Поворотный демпфер P34

  • Поворотный демпфер
  • Применимо для продуктов с крышками

Описание товара

Размеры
Единица: (мм)

Предмет номер.

Общая длина

Ширина

Толщина
P34 18.9 11.2 6.3

Дверца шкафа с мягким закрыванием - отличный выбор для тех, у кого мало места для хранения вещей на кухне. Эти шкафы обычно устанавливаются над существующим кухонным шкафом, так что вокруг шкафа остается пространство, которое можно закрыть. Этот дизайн бывает разных стилей, чтобы соответствовать любому стилю кухни, и они часто дешевле, чем раздвижные двери или двустворчатые двери. Поскольку они закрываются на петлях, нет необходимости в центральном ящике, как в традиционном шкафу. Многие люди выбирают более крупную дверцу шкафа с мягким закрыванием, потому что она занимает меньше места и обеспечивает больше места для хранения под ней.

Некоторые производители шкафов предлагают различные стили, включая полужирный, секционный, раздвижной, гармошкой, зеркальный и многие другие. Самый популярный стиль шкафа - полужирный. Этот тип шкафа имеет две двери, которые открываются по обе стороны от шкафа. Большинство складных дверей имеют четыре ящика и центральный ящик, который выдвигается и закрывается. Вам понадобится много места перед каждым ящиком и в центре дверцы шкафа, чтобы закрыть этот стиль. Если конструкция дверцы шкафа не позволяет разместить центральный ящик, вы также можете установить мягкое закрытие, которое будет сдвигаться в сторону.

Двери шкафа с мягким закрыванием можно приобрести из различных материалов, включая металл, дерево и стекло. Их можно найти разной толщины, чтобы вместить необходимое количество шкафов. Многие люди выбирают стекло для дверцы своего шкафа, потому что его легко чистить, легко устанавливать и обеспечивать высокий уровень безопасности. В некоторых конструкциях шкафов используются панели из цельной древесины, которые закрываются и вклиниваются друг в друга. Если в вашем дизайне используются панели, вы можете также рассмотреть возможность установки раздвижной двери.

 

Вы можете установить дверцу шкафа из любого материала и стиля. Дерево обычно является наиболее распространенным, но вы также можете найти его в металле, стекловолокне и даже стекле. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и вы должны подумать, сколько места будут занимать ваши шкафы, прежде чем выбирать, какой тип шкафов для установки. Количество света, которое будет получать ваша мебель, также повлияет на стиль устанавливаемой двери.

Установить мягкое закрытие двери шкафа относительно просто. Их производят несколько производителей, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском именно тех, которые вам нужны. Инструкции, прилагаемые к выдвижным ящикам шкафа, должны очень легко провести вас через процесс установки. Если у вас возникли проблемы с установкой демпфера, вы можете нанять подрядчика, который сделает это за вас. Однако многим нравится производить установку самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Однако важно, чтобы вы точно знали, что делаете, чтобы вы ничего не испортили, когда пытаетесь установить новый демпфер ящика шкафа с мягким закрыванием.

Шкафы с мягким закрытием добавят элегантности любой комнате, в которой вы ее устанавливаете. Они отлично подходят для небольших шкафов, спален и любых других помещений, требующих немного большего стиля. Они доступны в разных размерах, поэтому вы сможете найти тот, который идеально подходит для ваших нужд. Вам понравится, как они выглядят, и ваши шкафы тоже будут выглядеть лучше.

  

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

Rotary Damper P34

  • Rotary damper
  • Applicable for Products with Covers

PRODUCT Description

Dimensions
Unit:(mm)

Item No.

Total Length

Width

Thickness
P34 18.9 11.2 6.3

A soft close cabinet door is a great choice for anyone who has limited storage space in their kitchen. These cabinets are usually installed over an existing kitchen cabinet so that you have a space frame around the cabinet that can be closed off. This design comes in a variety of styles to fit with any kitchen style, and they are often less expensive than sliding doors or bifold doors. Because they close off on hinges, there is no need for a center drawer like with a traditional cabinet. Many people opt for a larger soft close cabinet door because it takes up less room and provides more storage space underneath.

Some cabinet manufacturers offer a variety of styles including bold, sectional, sliding, accordion, mirrored, and many others. The most popular style of cabinet is the bold. This type of cabinet has two doors that swing out to either side of the cabinet. Most bifold doors have four drawer areas and a center drawer that slides out to close. You will need to have plenty of space in front of each drawer and in the center of the cabinet door to close this style. If your cabinet door design does not allow for a center drawer, you can also install a soft close that will slide to the side.

Soft close cabinet doors can be purchased in a variety of materials including metal, wood, and glass. They can be found in different thicknesses to accommodate the number of closets that you need to install. Many people choose glass for their cabinet door because it is easy to clean, easy to install, and provides a high level of security. Some cabinet designs use solid wood panels that close and wedge into one another. If your design uses panels, then you may want to consider installing a sliding door as well.

 

You can install a cabinet door of any material or style. Wood is usually the most common, but you can also find them in metal, fiberglass, and even glass. Each has its advantages and disadvantages, and you should consider how much room your closets are going to take before choosing which type of cabinetry to install. The amount of light that your cabinetry will receive will also affect the style of the door that you install.

Installing a soft close in your cabinet door is relatively simple. There are several manufacturers that make them, so you will have no problem finding the ones that you need. The instructions that come with your cabinet drawers should walk you through the installation process very easily. If you are having troubles installing the damper, then you can hire a contractor to do it for you. However, many people like to do the installation themselves to save money. It is important that you know exactly what you are doing though, so you do not ruin anything when you try to install your new soft close cabinet drawer damper.

Soft close cabinetry will add more elegance to any room that you install it in. They are great for small closets, bedroom areas, and any other areas that need a little more style. They are available in different sizes, so you should be able to find one that is perfect for your cabinetry needs. You will love the way that they look, and your cabinets will look better as well.

  

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact