Корпус направляющих P40

  • Корпус горок
  • Подходит для направляющих с шарикоподшипником 45 мм

Описание товара

 Размеры
Единица: (мм)

Предмет номер.

Общая длина

Ширина

Толщина
P40 137 41 8

Зачем использовать заслонки soft close для кухонных шкафов?

Очень хороший опыт

демпферы soft close для кухонного шкафа становятся настолько известными, что однажды мы, возможно, обнаружим, что они есть в большинстве семей. Однако на данный момент этот уникальный вид становления вызывает у большинства посетителей качественный шок. Петли с плавным закрытием больше не гальванизируются исключительно из-за степени интереса к элементу, который они представляют, однако есть еще кое-что, что удовлетворяет их классу, с помощью которого они помогают дверным проемам агрегатов плавно закрываться с минимальной помощью или без нее и значительно снижается уровень шума!

Двери тишины и покоя

хлопанье может усилить эмоции стресса, особенно в занятых семьях. Если у вас есть несколько человек, которые занимаются исключительными делами сразу же на кухне, это может отвлекать. Грохот кухонных дверных проемов может стать оглушающим и тревожным фоном для всего, что вы делаете. Однако с вялой демпферы soft close для кухонного шкафа, количество производимого шума значительно снижается, что позволяет получить больше удовольствия от поездки на кухню.

Сохранность

Защита вещь демпферы soft close для кухонного шкафа особенно важен для семей с маленькими детьми, так как они особенно рискуют попасть ладонями в дверь. Однако эта функция может принести пользу всей семье. Механизм, которым оснащены петли, значительно снижает скорость закрывания кухонных шкафов, дается дополнительное время, чтобы убрать руки с дороги, а сама дверь закрывается с гораздо меньшей силой - в результате меньше, а расстояние намного больше. при менее серьезных авариях пальцы должны быть зажаты.

Профилактика износа

Некоторая мебель в вашем доме, которая интенсивно используется каждый день, впоследствии потребует некоторого ухода и возможной замены. Однако из-за того, что мягкие закрывающиеся петли резко уменьшают влияние, с которым створка каждой двери встречается с рамой, вред будет значительно уменьшен, и вы обнаружите, что вся ваша фурнитура будет оставаться в соответствующих условиях на это немного дольше, экономия бесполезных расходов.

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

Housing of Slides P40

  • Housing of slides
  • Applicable for 45mm ball bearing slides

PRODUCT Description

 Dimensions
Unit:(mm)

Item No.

Total Length

Width

Thickness
P40 137 41 8

Why use  kitchen cabinet soft close dampers?

A extra great experience

kitchen cabinet soft close dampers are getting so famous that one day, we would possibly discover that most households have them. However, at the moment, this unique kind of becoming comes as a quality shock to most visitors. Soft shut hinges no longer solely galvanize due to the degree of interest to element they represent, however there is additionally some thing fulfilling about the class with which they assist unit doorways to float shut with little to no help and considerably decreased noise!

Peace and quiet Doors

slamming can add to emotions of stress, especially in busy households. If you have more than one humans doing exceptional matters all at as soon as in the kitchen, it can be a distraction. The clattering of kitchen doorways can supply a deafening and disturbing backdrop to anything you’re doing. However, with a sluggish kitchen cabinet soft close dampers, the quantity of noise made is significantly decreased permitting for a a good deal extra enjoyable trip in the kitchen.

Safety

The protection thing of kitchen cabinet soft close dampers is especially vital for households with small children, as they are specifically at hazard of getting their palms trapped in the doors. However, this function can advantage the total family. The mechanism that the hinge is outfitted to closely reduces the pace with which your kitchen cabinets will close, extra time is afforded to get arms out of the way, and the door itself will shut with much less force – ensuing in fewer and some distance much less serious accidents must fingers get trapped.

Wear and tear prevention

Some of the furnishings in your domestic that has heavy use every day is subsequently going to require some upkeep and feasible replacement. However, due to the fact tender shut hinges dramatically reduce the affect with which the leaf of every door meets its frame, the harm will be dramatically decreased and you will discover that all of your fittings will remain in appropriate circumstance for that little bit longer, saving you useless expenses.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact