корпус горок P27

  • Кронштейн демпфера направляющей: Корпус направляющих
  • Подходит для шариковых суппортов 45 мм: Подходит для шариковых суппортов 45 мм

Описание товара

Размеры
Единица: (мм)

Предмет номер.

Общая длина

Ширина

Толщина
P27 104.5 40.7 9

демпфер направляющей ящика жизненно важен в ряде приложений. Направляющие - один из наиболее часто используемых элементов туалета, поскольку они обеспечивают быстрый и удобный способ получить право доступа к ящикам в шкафу. Выдвижные ящики также могут быть очень полезны в туалете, поскольку их регулярно хранят закрытыми на земле и вне поля зрения. Однако эти аспекты могут дополнительно обеспечивать широкий спектр отрицательных аспектов, которые необходимо устранить при использовании демпферного устройства. Установка новой заслонки выдвижных ящиков - правильный выбор для домовладельцев, которые предпочитают произвести замену, за исключением перепроектирования всего шкафа.
Между стеной и раздвижной дверью устанавливается заслонка, или драпировка. Обычно он сделан из сетки, что позволяет ему плотно прилегать к двери и, тем не менее, обеспечивает некоторую конфиденциальность. Сетчатая дверь может дополнительно затруднять обзор внутренней части шкафа, не позволяя проникнуть в направляющие. Установить сетчатый демпфер очень просто, и многие компании предлагают широкий выбор конструкций и размеров. Если вы устанавливаете раздвижную дверь, кроме заслонки, она может распахнуться, открывая прекрасный вид на содержимое шкафа. Теперь это не только некрасиво, но и может затруднить открытие шкафа.
A демпфер направляющей ящика является качественным ответом на каждую из этих проблем. Влага защитит содержимое шкафов от просмотра, но, тем не менее, обеспечит некоторую конфиденциальность. Их можно дополнительно закрыть по желанию, сохранив ящики скрытыми и недоступными. Многим модным узорам демпфера выдвижных ящиков характерна декоративная фурнитура на лицевой стороне или гранях агрегата. Эти дизайны украшают общий вид помещения и добавляют ванной моде.
Установка нового демпфер направляющей ящика Часто это более сложный способ, чем установка новой раздвижной двери. Поскольку раздвижные дверные проемы обычно обрамляются деревом, важно учитывать влияние, которое любая фурнитура будет оказывать на мебель. Если заслонка направляющих ящика сделана из стального каркаса, фурнитура будет видна, что также может быть некрасивым. Кроме того, из-за того, что фурнитура установлена ​​в области каркаса, она также может вызвать вмятины в гипсокартоне. 
Установка демпфер направляющей ящика дополнительно зависит от удобства. Вместо того, чтобы открывать ящики для доступа к содержимому, амортизатор раздвижных дверных проемов предлагает прочную и надежную платформу, которая может поддерживать ящики в открытом состоянии. Когда одновременно открыто много ящиков, эта альтернатива дает быстрый способ получить доступ ко всему содержимому шкафов. Благодаря этой функции домовладельцы обнаружат, что заслонка выдвижных ящиков действует как удобный стабилизатор давления в доме.
A демпфер направляющей ящика нужно рассматривать как вложение. Хотя установка демпфера раздвижной двери довольно проста, тем не менее, требуется время и выдержка, чтобы развернуть демпфер направляющих ящика. Конечным результатом прекращения будет экологически безопасное использование дома и повышение комфорта для домовладельца. После установки заслонка выдвижных ящиков защитит содержимое ящиков и предотвратит превращение дверных проемов в сломанные или деформированные.

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

housing of slides P27

  • Slide rail damper bracket: Housing of slides
  • Suitable for 45mm ball slide: Applicable for 45mm ball bearing slides

PRODUCT Description

Dimensions
Unit:(mm)

Item No.

Total Length

Width

Thickness
P27 104.5 40.7 9

The damper of drawer slide is vital in a range of applications. Slides are one of the most often used factors of the lavatory due to the fact they provide a quick, convenient way to get right of entry to the drawers in the cabinet. Drawers can additionally be really helpful in a lavatory considering they are regularly stored shut to the ground and out of sight. However, these aspects can additionally furnish a wide variety of negative aspects that want to be addressed when a damper device is used. Installing a new damper of drawer slide is a accurate choice for householders who favor to make a exchange except redesigning the whole cabinet.
A damper, or drape, is set up between the wall and the sliding door. It is commonly made of mesh, which permits it to match snugly in opposition to the door and nonetheless grant a measure of privacy. A mesh door can additionally hinder the view of the internal of the cupboard by using now not permitting get entry to to the slides. Installing a mesh damper is highly simple, and many businesses provide a range of designs in a range of sizes. If you installation a sliding door except a damper, it is feasible for the door to swing open, developing a great view of the contents of the cabinet. This is now not solely unsightly, but can make the technique of opening the cupboard difficult.
A damper of drawer slide is an high quality answer for each these problems. Damps will preserve the contents of the cupboards from being viewed whilst nevertheless offering a measure of privacy. They can additionally be closed as desired, preserving the drawers hidden and inaccessible. Many of trendy patterns of damper of drawer slides characteristic ornamental hardware on the the front or facets of the unit. These designs beautify the common look of the unit and add a diploma of fashion to the bathroom.
Installing a new damper of drawer slide is frequently a extra tricky manner than putting in a new sliding door. Because sliding doorways are regularly framed with wood, it is essential to take into consideration the impact that any hardware will have on the cabinetry. If the damper of drawer slides is made of a steel frame, the hardware will be visible, which can also be unsightly. In addition, on account that the hardware is established at the area of the frame, it may also motive dents in the drywall. 
Installing a damper of drawer slide is additionally a depend of convenience. Instead of having to swing open drawers to obtain get entry to to the contents, the damper of sliding doorways offers a firm, secure platform that can maintain open the drawers. When there are many drawers open at once, this alternative gives a rapid way to get entry to all of the contents of the cabinets. With this feature, householders will locate that the damper of drawer slides acts as a convenient, stabilizing pressure in the home.
A damper of drawer slide must be viewed an investment. While the set up of a sliding door damper is pretty simple, it nevertheless takes time and staying power to deploy a damper of drawer slides. The cease end result will be an environment friendly use of house and an amplify in comfort for the homeowner. Once installed, the drawer slide damper will defend the contents of drawers and forestall the doorways from turning into broken or warped.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact