Демпфер раздвижных дверей L25

  • Демпфируется при сжатии штока поршня: 25 26 43
  • Демпфируется при выдвижении штока поршня: 25 26 43
  • Гидравлическое демпфирование
  • Демпфирование расширения
  • Длинный ход

Описание товара

 Размеры
Единица: (мм)
Предмет номер. Общая длина Длина корпуса Диаметр корпуса (Ø) Длина, сжатая до низа Ход
Т-L25-CY2X140.5-P07 258.3 135 10 158 100.3

Если вы хотите купить демпфер для духовки для своей пекарни, вам может быть интересно, что это за продукт и для чего он нужен. Демпфер духовки - это дверца, которая используется для герметизации внутренней части духовки, предотвращая образование пара и позволяя получить доступ к духовке, просто открыв дверцу. Существует множество различных типов заслонок для духовок, и в этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных способов их использования.

 

Один тип заслонки - самозакрывающийся. Это самый традиционный вид, который был представлен на рынке первым. Самозакрывающиеся дверцы духовки могут быть ручными или моторизованными. Ручные требуют, чтобы после закрытия дверцы внутренняя часть духовки медленно закрывалась до следующего открытия дверцы; однако моторизованная модель будет продолжать работать, пока открыта дверь.

 

Еще один тип заслонки духовки - заслонка решетки пекаря, которая обычно устанавливается в задней части коммерческой духовки. Он используется в пекарских решетках, чтобы воздух мог попадать в духовку во время выпечки хлеба или других выпеченных изделий. Поскольку решетка для пекаря не имеет проволочной или пластиковой основы, ее можно легко прикрепить к стене духовки, а поскольку дверцу нельзя открыть спереди духовки, это также предотвращает выход пара из духовки.

 

Третий тип заслонка духовки это многокадровый демпфер. Этот тип заслонки обычно устанавливается внутри существующей духовки, но также может быть размещен вне духовки или на полу за пределами духовки. Этот тип заслонки сложнее установить, чем два предыдущих, потому что он должен подходить к внутренней части духовки. Обычно они изготавливаются из нержавеющей стали, но есть производители, которые предлагают их в различных цветах. Преимущество многокадровой заслонки заключается в том, что она препятствует выходу горячего воздуха из внутренней части духовки, в то время как дно духовки остается прохладным.

 

Последний тип дверного демпфера, который мы обсудим, - это дверь без рамы. Они изготавливаются из полой алюминиевой трубки, которая крепится к потолку или дверце духовки. Они не имеют проволочной основы и сконструированы таким образом, что их можно прикрепить как к стене духовки, так и к дну духовки. Поскольку вокруг двери нет рамы, ее может быть сложнее установить, чем предыдущие две, но ее можно установить быстро и легко, если вы воспользуетесь профессиональным установщиком.

 

Установка дверцы или заслонки любого типа в духовку - это работа, требующая помощи опытного профессионала. Важно убедиться, что вы выбрали правильного производителя для ваших нужд и точно измерили место, где будет установлен ваш демпфер. После того, как заслонка установлена, вы должны проверить ее, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если вы обнаружите, что ваша духовка еще не была установлена ​​должным образом, обратитесь к профессионалу, чтобы завершить работу.

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

Damper of Sliding Doors L25

  • Damped when compressing the piston rod: 25 26 43
  • Damped when extending the piston rod: 25 26 43
  • Fluid damping
  • Extension damping
  • Long stroke

PRODUCT Description

 Dimensions
Unit:(mm)
Item No. Total Length Housing Length Diameter of Housing(Ø) Length Compressed to Bottom Stroke
T-L25-CY2X140.5-P07 258.3 135 10 158 100.3

If you're looking to purchase an oven Damper for your bakery, you might be wondering just what the product is and what its uses are. The oven damper is a door that is used to seal the interior of an oven, preventing the formation of steam while allowing access to the oven by simply opening the door. There are many different types of oven damper products available, and this article will discuss some of their most common uses.

 

One type of damper is the self-closing one. This is the most traditional type and was the first one to be introduced onto the market. Self closing oven doors can be manual or motorized. Manual ones require that once the door is closed the interior of the oven is slowly sealed off until the next time that the door is opened; a motorized model however will continue to operate as long as the door is open.

 

Another type of oven damper is the baker's rack damper, which is generally installed in the back of a commercial oven. This is used in baker's racks so that air can be pulled up into the oven while baking bread or other baked items. Since the baker's rack has no wire or plastic backing, it can easily be secured to the wall of your oven, and since the door cannot be opened from the front of the oven it prevents steam from escaping from the oven as well.

 

A third type of oven damper is the multi-frame damper. This type of damper is usually installed within an existing oven but can also be placed outside an oven or on the floor outside of the oven. This type of damper is more difficult to install than the previous two because it has to fit around the interior of the oven. It is typically constructed using stainless steel, but there are manufacturers that offer them in a variety of colors. The advantage of the multi-frame damper is that it will keep hot air from escaping from the inside of the oven while the floor of the oven remains cool.

 

The last type of door Damper that we will discuss is the door with no frame. These are manufactured using a hollow aluminum tube that attaches to the ceiling or door of an oven. They do not have a wire backing and are designed so that they can be secured either to the wall of the oven or the floor of the oven. Because there is no frame around the door, it may be more difficult to install than the previous two, but it can be installed quickly and easily if you use a professional installer.

 

Installing any type of door or damper in your oven is a job that requires the help of an experienced professional. It is important to make certain that you choose the right manufacturer for your needs, and that you measure the exact spot that your damper will be installed. Once the damper is installed, you should test it to ensure that it functions correctly. If you find that your oven has not yet been installed properly, contact a professional to complete the job.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact