Демпфер петель L64

  • Демпфируется при сжатии штока поршня : 1 2 3 9 17 19 20 33 34 38 39
  • Демпфируется при выдвижении штока поршня: 45 53 58 59 63 64 73
  • Характеристика продукта:
  • Гидравлическое демпфирование
  • Демпфирование сжатия
  • Высокая сила
  • Короткий ход

Описание товара

Размеры
Единица: (мм)

Предмет номер.

Общая длина

Длина корпуса

Диаметр корпуса (Ø)

Длина, сжатая до низа

Ход
Т-L64-2X14 23.7 19.7 8.87 19.7 4

Гидравлический демпфер петли - одна из важнейших частей холодильника. Эти детали помогают сохранять пищу прохладной и используются на всех типах дверей холодильников. Если у вас возникнут неисправности в этих частях холодильника, вам будет сложно повторно заморозить пищу. Чтобы решить эту проблему, вам нужно отнести холодильник в ремонтную мастерскую. Обычно это небольшая проблема, и мастер по ремонту сможет ее исправить. Вы также можете исправить это самостоятельно, если будете следовать некоторым простым инструкциям.

 

 

Принцип работы этих гидравлических частей заключается в том, что, когда дверь закрывается, петли соприкасаются со стороной двери. Когда он достигает отметки 90 градусов, он отпускается. Гидравлические петли специально разработаны для быстрого и плавного закрывания двери, когда она достигает отметки 90 градусов. Это важно, потому что, если дверь этого типа выйдет из строя, она заклинит или упадет. В тот момент, когда это произойдет, будет чрезвычайно сложно открыть дверь, потому что она застрянет между стороной двери и потолком.

 

 

Распознать неисправность в этих шарниры гидравлического демпфера. Сначала вы заметите, что верхняя часть двери станет очень жесткой и совсем не сдвинется с места. Это означает, что при попытке открыть дверь она останется неподвижной. Иногда петли могут расшататься, а верхняя часть двери также может расшататься. Это легко может произойти, если вы случайно наступите на рычаг, управляющий подъемником.

 

 

Также возможно установить ригель вместе с замком, когда вы покупаете новую дверь. Если этот замок установлен неправильно, это может помешать вам открыть дверь, не просверлив ее. Когда дело доходит до ремонта замка, вам нужно будет удалить его полностью. Затем нужно будет отверткой с плоским жалом открутить болт, который входит в косяки двери.

 

 

Как только замок будет снят, вам нужно будет вывернуть винты, удерживающие гидравлический демпфер на месте. Затем вам нужно будет осторожно слить немного гидравлической жидкости через отверстия в зазор между ними. После заливки гидравлической жидкости следует заменить фиксатор. Убедитесь, что вы следуете инструкциям, прилагаемым к подвеске гидравлического демпфера, чтобы обеспечить правильную замену жидкости.

 

 

Для поддержания вашего шарниры гидравлического демпфера Желательно, чтобы вы выполняли регулярные работы по техническому обслуживанию. Это включает в себя регулярную очистку демпфера и его смазку. Таким образом вы поможете избежать повреждений, которые могут возникнуть со временем. Однако, если вам действительно требуется ремонт, вам необходимо, чтобы этот ремонт был выполнен профессионалами, которые специализируются на шарнирах гидравлических демпферов.

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

Damper of Hinges L64

  • Damped when compressing the piston rod:1 2 3 9 17 19 20 33 34 38 39
  • Damped when extending the piston rod: 45 53 58 59 63 64 73
  • Product characteristics:
  • Fluid damping
  • Compression damping
  • High force
  • Short Stroke

PRODUCT Description

Dimensions
Unit:(mm)

Item No.

Total Length

Housing Length

Diameter of Housing(Ø)

Length Compressed to Bottom

Stroke
T-L64-2X14 23.7 19.7 8.87 19.7 4

Hydraulic damper hinges are one of the most important parts of a refrigerator. These parts help keep food cool and are used on all types of refrigerator doors. When you have a malfunction in these parts of your refrigerator then you will have a hard time refreezing your food. In order to fix this problem you need to take your refrigerator to a repair shop. The problem will usually be a small problem and a repairman should be able to fix it for you. You might also be able to fix it yourself if you follow some simple instructions.

 

 

The way these hydraulic parts work is that when the door is closing the hinges make contact with the side of the door. Once it reaches the 90 degrees mark it is released. The hydraulic hinges are specially engineered to quickly and smoothly pull the door shut when it reaches the 90 degrees mark. This is important because if this type of door fails it will cause the door to jam or fall down. The moment this happens, it will be extremely difficult to get the door open because it will be stuck between the side of the door and the ceiling.

 

 

It is quite easy to recognize a malfunction in these hydraulic damper hinges. First you will notice that the top of the door will become very rigid and it won't budge at all. This means that when you try to open the door it will remain stationary. On occasion the hinges may come loose and the top of the door could come loose as well. This can easily happen if you accidentally step on the lever that controls the lift.

 

 

It is also possible to have a deadbolt installed along with the lock when you buy a brand new door. If this lock is not installed correctly then it could prevent you from being able to unlock the door without drilling it. When it comes to repairing the lock you will need to remove it completely. Then you will need to use a flat-head screwdriver to remove the bolt that goes into the door jambs.

 

 

Once the lock has been taken out, you will need to remove the screws that are holding the hydraulic damper in place. Then you will need to carefully leak some hydraulic fluid through the holes and into the gap between them. Once the hydraulic fluid has been filled you should replace the lock. You should make sure that you follow the instructions that are provided with your hydraulic damper hanger to ensure that the fluid is changed properly.

 

 

To maintain your hydraulic damper hinges it is advisable that you perform regular maintenance tasks. This includes ensuring that you clean the damper and lubricate it on a regular basis. By doing this you will help to avoid any damage that can occur over time. However, if you do require repairs you will need to get these repairs done by professionals who specialize in hydraulic damper hinges.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact