Демпфер петель L63

  • Демпфируется при сжатии штока поршня : 1 2 3 9 17 19 20 33 34 38 39
  • Демпфируется при выдвижении штока поршня: 45 53 58 59 63 64 73
  • Характеристика продукта:
  • Гидравлическое демпфирование
  • Демпфирование сжатия
  • Высокая сила
  • Короткий ход

Описание товара

 Размеры
Единица: (мм)

Предмет номер.

Общая длина

Длина корпуса

Диаметр корпуса (Ø)

Длина, сжатая до низа

Ход
Т-L63-2X17 26 18 10.5 20.5 5.5

Установка демпфера двери шкафа это относительно простой процесс. Если вы никогда не устанавливали его раньше, это может показаться трудным или даже невозможным, но с правильным набором инструментов и материалов вы можете легко установить его самостоятельно. Конечно, существует много разных типов дверей и разных типов шкафов, поэтому рекомендуется узнать о вашем конкретном типе дверного демпфера до начала процесса установки. Вы также должны иметь общее представление о том, как работает дверь шкафа, а также все необходимые коды для установки.

При установке дверного демпфера важно определить, какой стиль лучше всего подойдет для вашей нынешней двери. Есть несколько различных стилей демпфера двери шкафа, включая демпфер деревянной двери, демпфер металлической двери и даже пластиковый дверной демпфер. После того, как вы определили, какой тип двери вам нужно будет установить, пора приступить к измерениям. Это очень важно, так как вы хотите установить только дверной демпфер подходящего размера для проема. Измерение должно быть примерно на два-три дюйма меньше, чем фактический размер двери.

 

 

Затем вам нужно будет измерить отверстия, которые вы видите в дверных косяках. Вы должны убедиться, что ваши измерения точны и что вы также отметили все порезы для губ. Это гарантирует, что ваш новый дверной амортизатор будет хорошо вписываться в дверной проем. После того, как вы сделаете все свои измерения, вы готовы начать установка демпфера двери шкафа процесс. Это простой процесс, и все, что вам нужно, - это несколько инструментов, доступных в большинстве магазинов товаров для дома, и уровень, позволяющий поддерживать уровень.

 

 

Первое, что вам нужно сделать, это удалить все оборудование, прикрепленное к вашей двери. Если есть какое-либо специальное крепежное оборудование, такое как задние стяжки створки или дверной ограничитель, вам придется удалить его, прежде чем вы сможете установить новый дверной демпфер. После того, как вся фурнитура будет снята, у вас будет свободный путь к дверным косякам. Как только вы снимите их со стен, вы будете готовы измерить образцы отверстий для нового демпфера дверцы шкафа. Убедитесь, что вы записали свои измерения на листе бумаги, чтобы вы могли вернуться к ним позже.

 

 

После того, как вы установили новые дверные косяки, вы будете готовы к следующему этапу установки дверного демпфера. Делается это за счет использования зажима дверной пряжки. Этот зажим будет соединен с дверью и протянется над дверными косяками. Как только дверной проем будет полностью вытянут, вы закрепите его на месте винтами. Процесс относительно прост и займет у вас всего несколько минут.

 

 

Установка дверного демпфера - простая задача, если у вас есть доступ к нужным инструментам и вы заранее провели исследование. Есть много типов дверных косяков на выбор, и вам нужно заранее изучить некоторые из них, чтобы определить, какой из них лучше всего подойдет для вашей двери. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете посетить местный магазин товаров для дома или даже обратиться к профессиональному установщику. Они с радостью помогут!

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

Damper of Hinges L63

  • Damped when compressing the piston rod:1 2 3 9 17 19 20 33 34 38 39
  • Damped when extending the piston rod: 45 53 58 59 63 64 73
  • Product characteristics:
  • Fluid damping
  • Compression damping
  • High force
  • Short Stroke

PRODUCT Description

 Dimensions
Unit:(mm)

Item No.

Total Length

Housing Length

Diameter of Housing(Ø)

Length Compressed to Bottom

Stroke
T-L63-2X17 26 18 10.5 20.5 5.5

Cabinet door damper installation is a relatively simple process. If you have never installed one before, this may sound difficult or even impossible to do but with the right set of tools and materials you can easily install one yourself. Of course, there are many different types of doors and different cabinet types so it is recommended that you learn about your particular type of door damper before beginning the installation process. You should also have a basic understanding of how a cabinet door works as well as any required codes for installation.

When installing a door damper, it is important to determine which style will work best with your current door. There are several different styles of cabinet door damper including wood door damper, metal door damper and even plastic door damper. Once you have determined which type of door you will have to install, it is time to start measuring. This is very important as you only want to install the door damper that is the right size for the opening. The measurement that you take should be around two to three inches smaller than the actual size of the door.

 

 

You will then need to measure the holes that you see in the door jambs. You should make sure that your measurements are precise and that you include any lip cuts as well. This will ensure that your new door damper will fit well into the door opening. Once you have all of your measurements, you are ready to begin the cabinet door damper installation process. This is a simple process and all you require is a few tools that are available at most home improvement stores and a level to keep things level.

 

 

One of the first things that you will want to do is remove any hardware that is attached to your existing door. If there is any special attaching hardware such as sash tie backs or a door stop, you will have to remove this before you can install the new door damper. After all the hardware has been removed, you will have a clear path to the door jambs. Once you have these off of the walls, you will be ready to measure the hole patterns for the new cabinet door damper. Make sure that you write down your measurements on a piece of paper so that you will be able to get back to them later.

 

 

After you have your new door jambs installed, you will be ready for the next step of installing the door damper. This is done through the use of a clamp doorstretch. This clamp will be connected to the door and it will stretch out over the doorjambs. Once the door stretch is fully stretched out, you will then anchor it into place with screws. The process is relatively simple and it should only take you a few minutes to complete.

 

 

Installing a door damper is an easy task if you have access to the proper tools and you have done your research ahead of time. There are many types of door jambs to choose from and you will want to do some research ahead of time to determine which one will work best with your door. If you have any questions, you can visit a local home improvement store or even contact a professional installer. They will be happy to help!

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact