Демпфер петель L34

  • * Демпфируется при сжатии штока поршня : 1 2 3 9 17 19 20 33 34 38 39
  • * Демпфируется при выдвижении штока поршня: 45 53 58 59 63 64 73
  • Характеристика продукта:
  • Гидравлическое демпфирование
  • Демпфирование сжатия
  • Высокая сила
  • Короткий ход

Описание товара

 Размеры
Единица: (мм)

Предмет номер.

Общая длина
Длина корпуса
Диаметр корпуса (Ø)

Длина, сжатая до низа

Ход
Т-L34-2X16.3 23.6 17.7 7.5 19.6 4

Демпфер дверцы шкафа - это своего рода дверная ручка, используемая для предотвращения случайного или принудительного открытия дверцы шкафов. Дверной демпфер может быть либо стационарным, который может уравновешиваться на петлях, либо быть регулируемым, который можно легко поворачивать на разные углы и концы. Сегодня на рынке доступны различные типы дверных демпферных ручек шкафов, и у вас есть выбор при покупке. Прежде чем вы действительно купите один, вы должны сначала узнать плюсы и минусы различных типов. Кроме того, вы должны также учитывать размер и габариты дверцы вашего шкафа.

Самый распространенный и распространенный тип дверных амортизаторов для шкафов - это подпружиненный тип. В конструкции такого дверного демпфера используется электрическая пружина, которая реагирует на оказываемое на нее давление при открытии и закрытии дверцы шкафа. В результате, когда дверца шкафа открывается, пружина внутри щелкает вперед, заставляя дверную защелку плотно закрыться. Это гарантирует, что дверца шкафа не откроется случайно.

Другой распространенный тип дверных амортизаторов для петель - это болтовые крепления, в которых используется фиксированный металлический стержень для плотной фиксации дверной ручки. Этот тип дверных ручек имеет встроенный механизм, который срабатывает при нажатии на дверную ручку. Взломать дверь пальцем очень сложно, поэтому люди обычно используют эту дверную ручку в качестве меры предосторожности. Это также наиболее часто используемый тип дверных ручек.

 

Еще один вид дверных демпферов для петель - магнитные дверные ручки. Они используют магнитное поле, чтобы двери не открывались. Из-за этого они открываются только на определенном количестве магнитных полюсов, которое обычно зависит от типа используемой дверной ручки. Вы действительно можете увидеть их во многих кухонных шкафах.

С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваш шкаф был действительно прочным, вам следует выбрать вместо него деревянные дверные ручки. Деревянные дверные ручки обычно более устойчивы к давлению со стороны петель. Однако за ними нужно правильно ухаживать, чтобы они сохранили свою форму. Кроме того, из-за своей природной прочности они могут легко сломаться или потрескаться при неправильном обращении, что делает их непригодными для некоторых целей. Поэтому вам следует позаботиться о них с особой тщательностью.

Установка демпфер двери шкафа для петли поможет предотвратить случайное распахивание дверцы шкафа. Установив это оборудование в кухонных шкафах, вы можете быть уверены, что еда и напитки хранятся вдали от любых загрязнений. Кроме того, эта дверная ручка не добавляет напряжения петлям вашей кухни, предотвращая внезапное закрывание дверцы шкафа. Вам больше не придется беспокоиться о рассыпании еды на кухне. Таким образом, это поможет улучшить внешний вид вашей кухни, а также сделает ее более упорядоченной и чистой.

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

Damper of Hinges L34

  • *Damped when compressing the piston rod:1 2 3 9 17 19 20 33 34 38 39
  • *Damped when extending the piston rod: 45 53 58 59 63 64 73
  • Product characteristics:
  • Fluid damping
  • Compression damping
  • High force
  • Short Stroke

PRODUCT Description

 Dimensions
Unit:(mm)

Item No.

Total Length
Housing Length
Diameter of Housing(Ø)

Length Compressed to Bottom

Stroke
T-L34-2X16.3 23.6 17.7 7.5 19.6 4

A cabinet door damper is a kind of door handle used to prevent the doors of cabinets from swinging open accidentally or forcefully. The door damper could either be stationary, which can be balanced on the hinges, or it could be an adjustable type that could be easily rotated at various angles and ends. There are various types of cabinet door damper handles that are available in the market today, and you have plenty of choices to make when buying one. Before you actually buy one though, you must first know the pros and cons of the different types. In addition, you must also consider the size and dimensions of your cabinet door.

The most commonly used and most common type of door damper for cabinets is the spring-loaded type. The design of such door damper makes use of an electric spring that responds to the pressure exerted on it when the door of the cabinet is opened and closed. As a result, when the door of the cabinet is opened, the spring inside snaps forward, forcing the door latch to shut tightly. This then ensures that the cabinet door does not swing open accidentally.

The other common type of door damper for hinges is the bolt-on style that makes use of a fixed metallic rod to latch the door knob tightly. This type of door handles has a built-in mechanism that activates when the door knob is pressed. It is very difficult to force the door open with a finger, so people usually use this door knob as a precaution. This is also the most commonly used type of door handles.

 

Another type of door damper for hinges is the magnetic door handles. They make use of a magnetic field to prevent the doors from opening. Because of this, they only open on a specified number of magnetic poles, which usually depend on the type of door knob used. You can actually see them in many kitchen cabinets.

On the other hand, if you want your cabinet to be really sturdy, you should opt for wooden door handles instead. Wooden door handles are generally more resistant to pressures exerted from the hinges. However, they need to be properly maintained in order to keep their shape. Also, because of their natural strength, they can easily break or crack if mishandled, making them unsuitable for some uses. You should therefore take special care of them.

Installing a cabinet door damper for hinge will help you prevent cabinet doors from swinging open accidentally. With this equipment installed in your kitchen cabinets, you can ensure that your food and drinks are kept safely away from any contamination. Furthermore, this door handle does not add tension to your kitchen's hinges, thus preventing the cabinet door from closing suddenly. You will not have to worry about food spillage in your kitchen anymore. Thus, this will help improve your kitchen's appearance as well as make it more orderly and clean.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact