О заводе газовых пружин Foshan Nanhai Li Jia Li

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИКОМПАНИЯ

Фабрика газовых пружин Foshan Nanhai Li Jia Li - это фабрика, которая производит различные типы амортизаторов, которые широко используются в различных типах мебельной фурнитуры, таких как петли, направляющие на шариковых подшипниках, скрытые направляющие, системы раздвижных дверей, шкафы и т. Д. В Ли Цзя Ли работает более 180 сотрудников, которые ежемесячно производят 5 миллионов амортизаторов. И они продаются в континентальный Китай, страны Европы, Азии, Северной Америки и т. Д.

У нас есть опытные сотрудники в разработке новых продуктов и управлении серийным производством. На данный момент мы уже работаем в этой области 10 лет, став одним из самых опытных заводов в материковом Китае. Мы также используем в производстве полуавтоматические и полностью автоматические станки. Это дает нам уникальное преимущество в нашей отрасли.

Ли Цзя Ли - очень молодая, активная и творческая фабрика. Мы будем уделять больше внимания дизайну продукции, автоматическому производству, продажам и управлению брендом, человеческим ресурсам и культурному развитию компании. Надеемся, что у нас будет больше профессиональных и дальновидных партнеров, которые будут работать с нами, и стать одной из моделей в отрасли.

ВЗГЛЯД НА КОМПАНИЮ

Вид компании
Вид компании
Вид компании
Вид компании
 

СЕРТИФИКАТ

  • Сертификация
  • Сертификация
  • Сертификация
  • Сертификация
  • Сертификация
  • Сертификация
 
 

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Завод газовых пружин Фошань Наньхай Ли Цзя Ли

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

ЗАПРОС

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Поделиться

  • Contact

    Контакты

About Foshan  Nanhai  Li Jia Li Gas Spring  Factory

COMPANY PROFILECOMPANY

Foshan  Nanhai  Li Jia Li Gas Spring  Factory is a factory that produces different types of dampers which widely used in various types of furniture hardware, such as hinges, ball bearing slides, conceal slides, sliding door systems, cabinets etc. Up till now, there are over 180 staffs working in Li Jia Li, manufacturing 5 millions dampers monthly. And they are sold to China mainland, European, Asian countries and North America etc.

We have experienced staffs in developing new products and handling serial production. Up till now, we have already working in this field for 10 year, becoming one of the most experienced factories in China mainland. We are also using half-automatic and fully automatic machines in production. That makes us have the unique advantage in our industry.

Li Jia Li is a very young, active and creative factory. We will focus more and getting more process in product design, automatic production, sales and brand management, human resource and company cultural construction. Hoping that we can have more professional , farsighted partners to work with us and becoming one of the models in the industry.

VIEW OF COMPANY

View of Company
View of Company
View of Company
View of Company
 

CERTIFICATE

  • Certificate
  • Certificate
  • Certificate
  • Certificate
  • Certificate
  • Certificate
 
 

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Foshan Nanhai Li Jia Li Gas Spring Factory

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

INQUIRY

vcode
  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Share

  • Contact

    Contact